ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕННОСТИ
СТУДИИ РАННЕГО РАЗВИТИЯ
Программы студий раннего развития охватывают все основные стороны развития дошкольников и направлены на обучение, воспитание и творческое развитие детей до 7 лет.
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Формирование и развитие художественно-эстетического вкуса и выражение ребенка в творчестве, осуществление образовательно-информационной деятельности в различных областях искусства и культуры,
МУЗЫКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО
ХОРЕОГРАФИЯ
ТЕАТР
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
ДЕКОРАТИВНО - ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО
СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Освоение гуманитарных знаний и формирование готовности к самореализации детей в обществе, а также на развитие «универсальных» компетенций (коммуникативные навыки, критическое мышление, умение работать в команде и пр.) и личностных качеств (ответственность, инициативность, стремление к саморазвитию и самопознанию, мотивации достижений и др.).
ТЕХНИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Развитие творческих способностей детей через приобщение к инженерно-техническим и информационным технологиям, конструкторской деятельности и моделированию.
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Формирование естественнонаучного мировоззрения и приобщение детей к основам учебно-исследовательской деятельности при изучении естественных наук.
ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Средство познания своего края, физического и духовного развития, оздоровления, воспитания самостоятельности, приобщения к трудовым и прикладным навыкам.
ОСОБЫЕ ДЕТИ
Социальная адаптация детей и подростков, в том числе с нарушениями в развитии, повышение уровня готовности обучающихся к взаимодействию с социумом.