ARTСТУДИЯ «РИСУЕМ И ЛЕПИМ»

Последнее изменение: 24 сентября , 2019

Руководитель: 

Радионова Мария Романовна

Окончила Липецкий Государственный педагогический университет в 2007 году,

педагог высшей квалификационной категории, педагогический стаж – 8 лет.

Достижения педагога: в 2012, 2013, 2014 и 2016 году Мария Романовна —  обладатель   Грантов главы Чаунского района за подготовку победителей и призеров международных, всероссийских и региональных конкурсов.

В 2015 году награждена Почетной Грамотой департамента образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа «За добросовестный и многолетний труд, большой вклад в развитие системы образования Чаунского муниципального района, творческое отношение к воспитанию подрастающего поколения».

В 2016 году Мария Романовна награждена благодарностью губернатора Чукотского автономного округа «За высокий профессионализм и достойные показатели учеников Чукотского автономного округа в конкурсах изобразительного искусства».

Занятия скульптурой и рисунком воспитывают художественный вкус ребёнка, умение наблюдать, выделять главное, характерное, учат не только смотреть, но и видеть. Ведь герои и сюжеты будущих работ находятся рядом с нами, идут по улице, живут в книгах и кинофильмах! Необходимо только помочь ребёнку их отыскать! Лепка и рисование воспитывают усидчивость, развивают трудовые умения и навыки ребёнка, ловкость руки и моторику пальцев.

  В нашей студии вы научитесь:

  • грамотно компоновать изображение в формате листа;
  • навыкам последовательного ведения живописной работы;
  • работать с графическими и цветными карандашами, акварельными и гуашевыми красками;
  • основным приемам лепки с использованием таких пластических материалов как пластилин и соленое тесто.

 Требования:

  • желание учиться и познавать новое;
  • возраст от 7 до 13 лет;
  • приносить на каждое занятие необходимые материалы для рисования и лепки;
  • регулярно ходить на занятия.

 Занятия проводятся 2 раза в неделю, в группе к каждому учащемуся осуществляется индивидуальный подход.