Студия раннего развития детей «Россинята»

Последнее изменение: 3 октября , 2019

 

Наши педагоги в доступной форме помогут

  • Быть здоровым на занятиях по ритмике средствами танцевально-игровой гимнастики.
  • Развить красоту движений при выполнении общеразвивающих упражнений с музыкальным сопровождением и элементами танца.
  • Развить творческие и художественные способности на занятиях в художественной мастерской: научить рисовать, лепить и выполнять несложные аппликации.
  • Освоить нетрадиционные техники изображения (кляксография, пластилинография, пальчиковое рисование и др.).
  • Развить умение анализировать окружающие предметы, правильно воспринимать их цвет, форму, величину, соотношение частей, их пространственное соотношение.
  • Развить умение действовать последовательно, планировать свои действия, сравнивать результаты с тем, что задано, задумано.
  • Расширять, уточнять и активизировать словарь через углубление представлений о мире, в котором мы живем, о предметах, явлениях, событиях ближайшего и дальнего окружения ребенка.

Плужникова Дарья Владимировна ,   педагог дополнительного образования.(Ритмика)

На занятиях по программе «Россинята» (ритмика) разучиваются различные движения под музыку, которые развивают и тренируют мышечную силу корпуса и ног, пластику рук, грацию и выразительность. Дети учатся ускорять и замедлять движения, непринужденно двигаться в соответствии с образами и разнообразным характером музыки. В процессе систематических занятий у ребят развивается музыкально-слуховое восприятие. Музыкально-ритмические игры способствуют развитию творческой активности, усовершенствованию хореографических и музыкальных способностей детей.

Косых Людмила Владимировна,  педагог дополнительного образования. (Предметный дизайн дошколенка)

Важно широко включать в педагогический процесс разнообразные занятия по художественной, изобразительной деятельности. Здесь каждый ребенок может наиболее полно проявить . В процессе рисования, лепки, аппликации ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется красивому изображению, которое он создал сам, огорчается, если что-то не получается. Но самое главное: создавая изображение, ребенок приобретает различные знания; уточняются и углубляются его представления об окружающем; в процессе работы он начинает осмысливать качества предметов, запоминать их характерные особенности и детали, овладевать изобразительными навыками и умениями, учится осознанно их использовать.

Голландских Виктория Владимировна,  педагог дополнительного образования. (Словечко)

Развитие речи детей – одна из ведущих задач,  осуществляется при разных видах деятельности, в том числе на специальных занятиях по обучению грамоте . К основным компонентам речи относятся: произношение, звукобуквенный анализ, словарь, грамматическая строй и т. д. Система занятий по развитию речи и подготовке детей к обучению грамоте  подводит ребёнка к осмыслению способа чтения, формированию внимания к словам, их фонетике, морфологии, орфографии, синтаксису, что в итоге предупреждает нарушения письма и чтения.

Основная цель — обучение детей чтению в игровой форме. Создание условий для осмысленного и осознанного чтения.

Мирошникова Елена Анатольевна, педагог дополнительного образования. (Школа маленького экономиста)

Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, и задач, развлечений. При этом роль несложного занимательного математического материала определяется с учётом возрастных возможностей детей и задач всестороннего развития и воспитания: активизировать умственную деятельность, заинтересовывать математическим материалом, увлекать и развлекать детей, развивать ум, расширять, углублять математические представления, закреплять полученные знания и умения, упражнять в применении их в других видах деятельности, новой обстановке.

Используется занимательный материал (дидактические игры) и с целью формирования представлений, ознакомления с новыми сведениями. При этом непременным условием является применение системы игр и упражнений.

Режим занятий:

Занятия составляются строго с учетом возраста  ребенка, особенностей развития и возможностей детей в данном возрастном периоде.

Занятия подобраны по принципу смены деятельности, что позволяет заниматься продолжительное время без перегрузок.

 Расписание занятий: вторник, четверг с 17.50 – 20.00, по 4 занятия в день. Длительность занятия – 25 минут.

Руководитель студии: Голландских Виктория Владимировна

Контактная информация: г. Липецк, ул. Депутатская, 55 б,

тел. 48-45-26.

Запись в коллектив будет происходить в течение всего учебного года. Чтобы оставить сведения о ребенке, необходимо записать вашу контактную информацию в папку «Россинята».