Студия раннего развития дошкольников «Россинята»

Последнее изменение: 18 сентября , 2018

Если Вы хотите гордиться успехами своего ребёнка, то наши студия для ВАС!

Наши педагоги в доступной форме помогут

  • Быть здоровым на занятиях по ритмике средствами танцевально-игровой гимнастики.
  • Развить красоту движений при выполнении общеразвивающих упражнений с музыкальным сопровождением и элементами танца.
  • Развить творческие и художественные способности на занятиях в художественной мастерской: научить рисовать, лепить и выполнять несложные аппликации.
  • Освоить нетрадиционные техники изображения (кляксография, пластилинография, пальчиковое рисование и др.).
  • Развить умение анализировать окружающие предметы, правильно воспринимать их цвет, форму, величину, соотношение частей, их пространственное соотношение.
  • Развить умение действовать последовательно, планировать свои действия, сравнивать результаты с тем, что задано, задумано.
  • На музыкальных занятиях научиться понимать содержание музыкального произведения эстрадного жанра (песня, танец, марш), народного жанра (календарные песни, плясовые, хороводные, потешки и т.д.) эмоционально откликаться на выраженные в них чувства и настроение.
  • На занятиях по окружающему миру познакомить детей с теми предметами и явлениями, которые происходят в жизни ребенка.

Плужникова Дарья Владимировна ,   педагог дополнительного образования

На занятиях по программе «Россинята» (ритмика) разучиваются различные движения под музыку, которые развивают и тренируют мышечную силу корпуса и ног, пластику рук, грацию и выразительность. Дети учатся ускорять и замедлять движения, непринужденно двигаться в соответствии с образами и разнообразным характером музыки. В процессе систематических занятий у ребят развивается музыкально-слуховое восприятие. Музыкально-ритмические игры способствуют развитию творческой активности, усовершенствованию хореографических и музыкальных способностей детей.

Петрова  Анастасия Ивановна,  педагог дополнительного образования

Конструирование как вид детского творчества способствует активному формированию технического мышления: благодаря конструированию ребенок познает основы графической грамоты, учится пользоваться чертежами, выкройками, эскизами. Ребенок сам производит разметку, измерение, строит схемы на основе самостоятельного анализа, что способствует развитию его пространственного, математического мышления. Конструирование знакомит детей со свойствами различных материалов: строительных элементов, бумаги, картона, ткани, природного, бросового материала и пр.

Голландских Виктория Владимировна, педагог дополнительного образования

Театрализованная деятельность – один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее ярко и полно проявляется принцип обучения: учить играя.
В ходе освоения театрализованной деятельности происходит совершенствование речи, активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй. Улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй. Театрализованная игра является благоприятной средой для творческого развития детей, а эта деятельность помогает развитию речи детей. В процессе игровой деятельности необходимо использовать: музыкально-ритмические разминки, это музыкально-практические игры и упражнения, которые развивают подвижность, пластическую выразительность, музыкальность и ритмичность; дыхательную и речевую гимнастику, с помощью которой у детей формируется правильная, чёткая артикуляция и произношение.В работе над формированием звуковой культуры речи важно использовать такие  речевые средства как: потешки, считалки, чистоговорки и т.д.

Панкова Маргарита Николаевна, педагог дополнительного образования

Русский язык, ФЭМП.

Цели и задачи:

1) всестороннее развитие личности ребенка;

2) формирование системы элементарных математических представлений;
3) формирование предпосылок математического мышления;
4) формирование сенсорных процессов и способностей;
5) расширение и обогащение словаря и совершенствование
связанной речи;
6) формирование начальных форм учебной деятельности.

 

 Студия работает по комплексной программе «Ребенок познает мир».

Цель программы – максимальное содействие становлению ребенка как личности, формирование у него качеств,необходимых для овладения учебной деятельностью – любознательности, инициативности, самостоятельности, творческого самовыражения ребенка.

Все наши занятия построены на совместной деятельности ребенка и взрослого и проходят в увлекательной игровой форме.

Наряду с занятиями в студии проходят тематические мероприятия, праздники, конкурсы, увлекательные экскурсии по Зимнему саду, Музею живой истории, которые находятся в ДТ «Октябрьский». Ребят ожидают просмотры спектаклей детского объединения «Импровиз» под руководством Розенберг Анастасии Романовны, посещение кукольного театра и многое другое, помогают нашим детям и их родителям обогатить свои знания о родном городе и крае и стать сплочённой большой семьёй.

 Режим занятий:

Занятия составляются строго с учетом возраста  ребенка, особенностей развития и возможностей детей в данном возрастном периоде.

Занятия подобраны по принципу смены деятельности, что позволяет заниматься продолжительное время без перегрузок.

 Расписание занятий: среда, пятница с 17.50 – 20.00, по 4 занятия в день. Длительность занятия – 25 минут.

Руководитель студии: Сафонова Александра Вячеславовна

Контактная информация: г. Липецк, ул. Депутатская, 55 б,

тел. 48-45-26,8-950-805-74-86

Запись в коллектив будет происходить в течение всего учебного года. Чтобы оставить сведения о ребенке, необходимо записать вашу контактную информацию в папку «Россинята».