СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Освоение гуманитарных знаний и формирование готовности к самореализации детей в обществе, а также на развитие «универсальных» компетенций (коммуникативные навыки, критическое мышление, умение работать в команде и пр.) и личностных качеств (ответственность, инициативность, стремление к саморазвитию и самопознанию, мотивации достижений и др.).
Программы социально-педагогического направления ориентированы на изучение психологических особенностей личности, познание мотивов своего поведения, изучение методик самоконтроля, формирование личности как члена коллектива, а в будущем как члена общества, изучение межличностных взаимоотношений, адаптацию в коллективе.
Социальное самоопределение детей и развитие детской социальной инициативы является на современном этапе одной из главных задач социально-педагогического направления, которая актуальна, прежде всего, потому, что сейчас на передний план выходит проблема воспитания личности, способной действовать универсально, владеющей культурой социального самоопределения.
А для этого важно сформировать опыт проживания в социальной системе, очертить профессиональные перспективы. Образовательные программы данного направления охватывают широкий возрастной диапазон и многофункциональны по своему назначению.