«Школа маленьких волшебников”

«Школа маленьких волшебников», организована в 2005 году. 15 лет успешно работает по программе «Здоровым быть!», занявшей I место в региональном и всероссийском конкуре общеобразовательных программ.

Руководит коллективом педагог высшей квалификационной категории Елена Алексеевна Бодрых.

Педагогический опыт работы с дошкольниками более 25 лет. Достижения педагога:  имеются грамоты Областного и Городского департамента образования. В 2012 году стала победителем открытого областного конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям». В 2019 г награждена медалью «Народное признание» международного продюсерского центра музыкального искусства «БЕСТ (лучший)» г. Москва. В 2021 году стала победителем профессионального конкурса «Лидеры дополнительного образования».

Это уникальное  детское объединение смогло объединить в своей работе такие понятия как «Здоровье», «Спорт» и «Творчество».

 

На занятиях, дети дошкольного возраста, укрепляют свое здоровье, развиваются физически, знакомятся с различными видами спорта.

Многочисленные праздники, спортивные состязания и театрализованные постановки помогают детям раскрыть свои творческие способности.

 

«Добрый праздник»

В данное время в коллективе 35 детей дошкольного возраста, которые проходят первую ступень обучения в нашей «волшебной школе». Уже в начальной школе, «маленькие волшебники» участвуют в творческих конкурсах различного уровня.

В копилке достижений дипломы лауреатов городских, межрегиональных и всероссийских конкурсов.

Только здесь ваш ребёнок почувствует себя настоящим волшебником!

Будем рады встретится с вами по адресу: г. Липецк, ул. Депутатская, 55 б,

И ответить на все интересующие вас вопросы: тел. 48-45-26, 8-920-500-25-17

“Почему нужно детям участвовать в конкурсах”

Если хочешь воспитать в детях смелость ума,
интерес к серьёзной интеллектуальной работе,
самостоятельность как личностную черту,
вселить в них радость сотворчества,
то создавай им такие условия, чтобы искорки
их мыслей образовывали царство мыслей,
дай возможность им почувствовать себя в нём властелинами.

Ш.А. Амонашвили

Актуальность данной темы обусловлена социальной потребностью в выявлении юных дарований, развитии творческих способностей в художественно-эстетическом развитии. Творческое развитие детей во все времена было важным вопросом, которому уделяло внимание абсолютное большинство педагогов. Они постоянно придумывали и продолжают придумывать новые средства, приемы и методы, с помощью которых можно решить эту проблему. Поэтому на сегодняшний день творческое развитие дошкольников становится актуальным в качестве условия для их самореализации. А это значит, что основной упор должен быть не просто на развитии творческих способностей детей, но на развитии личности, способной к саморазвитию, познанию себя и своих возможностей. Именно поэтому конкурсная деятельность является значимым результатом образовательного процесса и важной частью целостного развития каждого ребенка.

Конкурсная деятельность оказывает огромное влияние на творчество юных дарований. Участие в конкурсах ставит перед детьми конкретную цель, близкую их пониманию: померяться силами с другими детьми в соревновательной форме. Победы и участие детей в конкурсах и фестивалях являются яркими показателями качества образования. Очень важно вовлечь в этот процесс родителей, которые непременно должны помогать ребенку. Это во многом зависит от взрослых. Необходимо найти нужные слова, оптимистично рассмотреть все минусы и помочь приобрести ребенку позитивный опыт. В первую очередь нужно дать понять ребенку, что конкурс – это в первую очередь не способ выигрыша, а возможность научиться чему-то новому на наглядном примере других участников.

Часто бывает, что успех приходит не сразу, и у ребенка появляется страх перед поражением. Тут важно научить его извлекать выгоду из своей неудачи, научить получать опыт из этого. Если педагог сможет правильно настроить дошкольника, у последнего возникает так называемый спортивный интерес.

Ребенок начинает задаваться вопросом: почему его соперники равны ему по возрасту, но у них, получается, выбиться на вершину пьедестала, а у него нет. Дети на конкурсах в первую очередь должны слушать других участников, смотреть на них, перенимать их опыт. Что-то они возьмут, что-то пригодится, конечно же не все. Здесь важно чувство меры, чтобы не стать копией кого-то, ведь каждый ребенок уникален, а простое копирование может напрочь перекрыть именно творческую составляющую, что конечно никому не нужно. Таким образом, накапливается определенный багаж из собственного опыта и личного впечатления от восприятия выступлений, и творческих работ других детей.

Но планку всегда следует повышать, чтобы не оставаться на одном уровне. Спустя какое-то время, этот багаж начинает давать свои плоды, появляются первые успехи. Любому человеку нравится, когда у него после каких-то трудностей начинает что-то получаться. У ребенка появляется стимул к дальнейшей самореализации, участие в конкурсах повышает самооценку ребенка.

Наша с вами задача вовремя заметить потенциал и желание, и направить его в нужное русло. И в заключении, хотелось бы сказать о том, что конкурсы и соревнования в первую очередь должны быть в радость детям. Творческое развитие детей, становится итогом определенного этапа совместной работы дошкольника, родителей и педагога.


1 618 просмотров Опубликовано: 26 апреля 2014 / Обновлено: 15 марта 2022