«Школа маленьких волшебников”

 «Школа маленьких волшебников" «Школа маленьких волшебников», организована в 2005 году. 15 лет успешно работает по программе «Здоровым быть!», занявшей I место в региональном и всероссийском конкуре общеобразовательных программ.

Руководит коллективом педагог высшей квалификационной категории Елена Алексеевна Бодрых.

 «Школа маленьких волшебников"

Педагогический опыт работы с дошкольниками более 25 лет. Достижения педагога:  имеются грамоты Областного и Городского департамента образования. В 2012 году стала победителем открытого областного конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям». В 2019 г награждена медалью «Народное признание» международного продюсерского центра музыкального искусства «БЕСТ (лучший)» г. Москва. В 2021 году стала победителем профессионального конкурса «Лидеры дополнительного образования».

Это уникальное  детское объединение смогло объединить в своей работе такие понятия как «Здоровье», «Спорт» и «Творчество».

 «Школа маленьких волшебников"

 

На занятиях, дети дошкольного возраста, укрепляют свое здоровье, развиваются физически, знакомятся с различными видами спорта.

Многочисленные праздники, спортивные состязания и театрализованные постановки помогают детям раскрыть свои творческие способности.

 

Юбилейный концерт «Волшебники нашего двора»

В копилке достижений дипломы лауреатов городских, межрегиональных и всероссийских конкурсов.

Только здесь ваш ребёнок почувствует себя настоящим волшебником!

Будем рады встретится с вами по адресу: г. Липецк, ул. Депутатская, 55 б,

И ответить на все интересующие вас вопросы: тел. 48-45-26, 8-920-500-25-17

 

«Добрый праздник»

В данное время в коллективе 35 детей дошкольного возраста, которые проходят первую ступень обучения в нашей «волшебной школе». Уже в начальной школе, «маленькие волшебники» участвуют в творческих конкурсах различного уровня.

 «Школа маленьких волшебников"

«Лето — это маленькая жизнь!»

(Советы по оздоровлению дошкольников в летний период)

 

 «Школа маленьких волшебников"
Лето не только время путешествий, но и наиболее благоприятная пора для отдыха, закаливания и оздоровления детей. Поэтому очень важно, чтобы родители с наибольшей пользой распорядились этим драгоценным временем. Вместе с тем возникает немало вопросов, как это лучше сделать. И здесь, как нам кажется, в известной мере вам могут пригодиться наши советы.

Знаете ли вы, что счастливый ребенок — это, прежде, всего здоровый ребенок?

Лето красное словно создано для того, чтобы мы могли набраться сил, укрепить здоровье, вдоволь накупаться и наиграться в веселые подвижные игры — футбол, волейбол, салочки, прятки и жмурки. Систематическое использование естественных факторов природы, для повышения устойчивости организма к неблагоприятным условиям окружающей среды, является прекрасной закалкой для детского организма. Летом дети максимальное время должны проводить на воздухе. Самая большая опасность – перегрев организма, солнечные ожоги, солнечный удар, поскольку маленький ребёнок обладает менее совершенной терморегуляцией и кожа его очень нежна. До трёх лет световоздушные ванны можно проводить под навесом или в тени деревьев. При этом нужно соблюдать принцип постепенного обнажения тела ребёнка. Сначала от одежды освобождаются руки и ноги, а затем остальные части тела. Уже с 1,5 летнего возраста световоздушные ванны ребёнок может принимать в одних трусиках. Продолжительность первой такой ванны – 5 минут, затем время постепенно увеличивается до 30-40 минут. Световоздушные ванны особенно рекомендованы детям с ослабленным организмом. Лучшее время проведения – с 9 до 12 часов. Каждую световоздушную ванну лучше всего заканчивать водной процедурой.

Закаливающие процедуры могут быть разными: можно обтираться специальной махровой рукавичкой. Это очень полезная процедура — улучшается кровообращение. После обтирания нужно насухо растереть кожу махровым полотенцем.

И умывание, и обтирание, и прохладный душ — прекрасное закаливание. Но помните, что у закаливания есть два важных правила:
— постепенность,
— постоянство.

Солнечные ванны в сочетании со световоздушными ваннами, а также водными процедурами оказывают прекрасное укрепляющее действие. Дети становятся устойчивее к гриппоподобным заболеваниям, нежели те ребята, которые мало загорали. Прекрасная закалка в летний период — это купание в речке или озере, хождение босиком по влажному песку, по траве, по теплым лужицам, воздушные и солнечные ванны на свежем воздухе. Принимая солнечные ванны голову обязательно нужно прикрыть панамкой или бейсболкой.

Вначале на солнце проводят 5- 10 минут, постепенно увеличивая время до 30 минут.

Осторожно: тепловой и солнечный удар!

Специалисты не делают больших различий между этими состояниями. И это понятно. В основе как теплового, так и солнечного удара лежит перегревание организма. Причиной теплового удара является затруднение теплоотдачи с поверхности тела. Часто это связано с длительным пребыванием в жаркой, влажной атмосфере. При солнечном ударе возникает нарушение кровообращения в головном мозге. Обычно это бывает, когда ребёнок ходит на солнце с непокрытой головой С помощью закаливания можно избежать многих болезней, продлить жизнь и на долгие годы сохранить трудоспособность. Закаливающие процедуры оказывают общеукрепляющее действие, повышают тонус центральной нервной системы, улучшают кровообращение, нормализуют обмен веществ. У каждого из нас множество дел, которые требуют физических усилий, надежной закалки. Именно поэтому мы всегда должны стремиться к развитию таких физических качеств как сила, выносливость, ловкость, быстрота реакции. Испытанное средство укрепления и повышения работоспособности — оптимальный двигательный режим в виде регулярных занятий физической культурой и спортом. Систематическая ходьба благотворно влияет на ребенка, улучшает самочувствие, повышает работоспособность. Летним днем интересно поиграть в игры с мячом. А летним вечером так приятно прокатиться на велосипеде по тропинке вдоль реки или луга. Катание на велосипеде тренирует мышцы ног, рук, живота, спины, улучшает работу сердца.

Правила безопасности детей на отдыхе в летний период:

Помните, что с 10-00 и до 17-00 солнце очень активное. В это время желательно находиться в тени. Без головного убора не стоит выходить из дома. Чередуйте время пребывания на солнце с играми в тени. Не допустите обезвоживание организма. Чаще давайте детям пить очищенную воду. В жаркие дни можно распылять на тело воду из пульверизатора. В жаркую погоду необходимо выбирать одежду из натуральных тканей. Одевайте детей по погоде.

Родители, помните что, занимаясь физкультурой вместе со своими детьми, вы не только укрепляете собственное здоровье, но и развиваете своих детей, создаете крепкие дружественные отношения в семье, воспитываете в детях уважение и любовь к родителям.

“Почему нужно детям участвовать в конкурсах”

 

Если хочешь воспитать в детях смелость ума,
интерес к серьёзной интеллектуальной работе,
самостоятельность как личностную черту,
вселить в них радость сотворчества,
то создавай им такие условия, чтобы искорки
их мыслей образовывали царство мыслей,
дай возможность им почувствовать себя в нём властелинами.

Ш.А. Амонашвили

Актуальность данной темы обусловлена социальной потребностью в выявлении юных дарований, развитии творческих способностей в художественно-эстетическом развитии. Творческое развитие детей во все времена было важным вопросом, которому уделяло внимание абсолютное большинство педагогов. Они постоянно придумывали и продолжают придумывать новые средства, приемы и методы, с помощью которых можно решить эту проблему. Поэтому на сегодняшний день творческое развитие дошкольников становится актуальным в качестве условия для их самореализации. А это значит, что основной упор должен быть не просто на развитии творческих способностей детей, но на развитии личности, способной к саморазвитию, познанию себя и своих возможностей. Именно поэтому конкурсная деятельность является значимым результатом образовательного процесса и важной частью целостного развития каждого ребенка.

 «Школа маленьких волшебников"

Конкурсная деятельность оказывает огромное влияние на творчество юных дарований. Участие в конкурсах ставит перед детьми конкретную цель, близкую их пониманию: померяться силами с другими детьми в соревновательной форме. Победы и участие детей в конкурсах и фестивалях являются яркими показателями качества образования. Очень важно вовлечь в этот процесс родителей, которые непременно должны помогать ребенку. Это во многом зависит от взрослых. Необходимо найти нужные слова, оптимистично рассмотреть все минусы и помочь приобрести ребенку позитивный опыт. В первую очередь нужно дать понять ребенку, что конкурс – это в первую очередь не способ выигрыша, а возможность научиться чему-то новому на наглядном примере других участников.

Часто бывает, что успех приходит не сразу, и у ребенка появляется страх перед поражением. Тут важно научить его извлекать выгоду из своей неудачи, научить получать опыт из этого. Если педагог сможет правильно настроить дошкольника, у последнего возникает так называемый спортивный интерес.

 «Школа маленьких волшебников"

Ребенок начинает задаваться вопросом: почему его соперники равны ему по возрасту, но у них, получается, выбиться на вершину пьедестала, а у него нет. Дети на конкурсах в первую очередь должны слушать других участников, смотреть на них, перенимать их опыт. Что-то они возьмут, что-то пригодится, конечно же не все. Здесь важно чувство меры, чтобы не стать копией кого-то, ведь каждый ребенок уникален, а простое копирование может напрочь перекрыть именно творческую составляющую, что конечно никому не нужно. Таким образом, накапливается определенный багаж из собственного опыта и личного впечатления от восприятия выступлений, и творческих работ других детей.

Но планку всегда следует повышать, чтобы не оставаться на одном уровне. Спустя какое-то время, этот багаж начинает давать свои плоды, появляются первые успехи. Любому человеку нравится, когда у него после каких-то трудностей начинает что-то получаться. У ребенка появляется стимул к дальнейшей самореализации, участие в конкурсах повышает самооценку ребенка.

 «Школа маленьких волшебников"

Наша с вами задача вовремя заметить потенциал и желание, и направить его в нужное русло. И в заключении, хотелось бы сказать о том, что конкурсы и соревнования в первую очередь должны быть в радость детям. Творческое развитие детей, становится итогом определенного этапа совместной работы дошкольника, родителей и педагога.


1 670 просмотров Опубликовано: 26 апреля 2014 / Обновлено: 3 июня 2022