ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕННОСТИ
СТУДИИ РАННЕГО РАЗВИТИЯ
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

Освоение гуманитарных знаний и формирование готовности к самореализации детей в обществе, а также на развитие «универсальных» компетенций (коммуникативные навыки, критическое мышление, умение работать в команде и пр.) и личностных качеств (ответственность, инициативность, стремление к саморазвитию и самопознанию, мотивации достижений и др.).
ТЕХНИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

ТЕХНИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Развитие творческих способностей детей через приобщение к инженерно-техническим и информационным технологиям, конструкторской деятельности и моделированию.
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Формирование естественнонаучного мировоззрения и приобщение детей к основам учебно-исследовательской деятельности при изучении естественных наук.